Архив за Февраль 16, 2010

Байкальский проект (часть 1)

Автор текста и руководитель проекта: Анжели Ко

Маршрут: Кострома – Иркутск – Тальцы – Листвянка – порт Байкал – Кругобайкальская ж/д – Слюдянка – Хамар Дабан – пик Черского – Слюдянка – Иркутск – о. Ольхон – Иркутск – Кострома.

Выехали 1 сентября из Костромы, ехали почти четверо суток, тоскливо не было, компания в вагоне была хорошая. В Иркутске нас встретил знакомый Лешиного знакомого, небольшая экскурсия на машине по вечернему Иркутску, размещение в гостинице «РОСА» для дальнобойщиков (обшарпанная, но с удобствами, кафе в котором кормят недорого, но на убой, главное рядом Автовокзал).
5 сентября поехали в музей деревянного зодчества Тальцы, искусственно созданная деревенька на берегу Ангары, место очень красивое.

После трехчасовой экскурсии по Тальцам, доехали в маршрутке до Листвянки.
ЛИСТВЯНКА – поселок на берегу Байкала, изоб нет одни палаты, даже замки я бы сказала, местное население живет тем, что обдирает туристов (ведь видят, что у тебя одна шкура, а так хочется три содрать), почему-то у нас спрашивали не из Италии ли мы.
Нам нужно было выяснить, где в Листвянке находится порт Рогатка, пытали это сделать путем опроса местного населения, не удалось (вся информация платная). В конце концов мы сели в автобус и проехали две остановки назад, до лимнологического музея, всего 400 метров, а какая разница!!!
Поселок расположен при музее, живут в нем сотрудники музея, одна улица, всего пять или шесть домов (типа Хохотун, только кирпичные). Продавцы сувениров у музея все нам рассказали и показали где порт Рогатка, посоветовали оставить рюкзаки (они постерегут и найдут нам жилье на одну ночь) и сходить в музей. В музее мы послушали удивительную лекцию о Байкале, его растительном и животном мире, посмотрели аквариумных рыб, двух очень милых нерп, даже погрузились на дно Байкала – 1642 метра!!!
Посетили дендропарк, в котором белки бегают,
Поселились у замечательной старушки, она нас чаем напоила и сказала куда нам дальше путь держать,
оказывается все достопримечательности Листвянки находятся не в самой Листвянке, а именно у музея. Мы увидели метеостанцию Ангара, памятник писателю А. Вампилову…
…Знаменитый Шаман – камень, он торчит из воды как раз в истоке Ангары (черная точечка в центре фото).

На камень Черского мы поднимались на подъемнике
6 сентября, рано утром, попив чайку, отблагодарив любезную Лидию Егоровну, мы поплелись в порт Рогатка (метров 120 всего), дул ужасно сильный ледяной ветер, паром пришел без опозданий, загрузились, поплыли
Наша цель - порт Байкал (продолжение следует)

1 комментарий Февраль 16, 2010 Главная, Истории, Фотографии, Хохотун был, есть и будет есть!

Календарь

22232425262728

Записи по месяцам

Записи по рубрикам

hardcore sex booty ass teen xxx blues music amateur sex