Архив за Август 22, 2012

Будни Уральских сплавщиков 2

Игорь с Робертом приехали первыми во вторник вечером, проехав 12 часов на автобусе из Уфы до Перми, при этом у них ещё оставались силы и мы прокатились по городу, докупили продуктов для сплава, поужинали и завалились спать, утром пораньше отправились ко мне на работу где и был центр сборов, обещанная газелька с прицепом опоздала на час, и прилетевшие из Москвы Семён Наталья Данька и Матвей вынуждены были нас ждать на ступеньках аэропорта, но всё в итоге закончилось благополучно и вот мы в дороге…..

4 часа пролетели незаметно
по дороге посмотрели г Чусовой и все серии “Ну Погоди!”
и вот мы в п.Усьва, в месте нашего старта, быстро собрали катамаран и накачали лодку, Семён наладил контакты с местным населением за что получил пакет зелени, моркови, чеснока, мяты, банку варенья и трё хлитровку свежезасоленных огурцов.
отплыли часов в 6-7, через час и 5 км сплава, уже были на Усьвенских столбах, где разбили нашу первую стоянку.
Утро начиналось туманом и обещанием солнечного теплого дня.
У кого-то ещё не успели пройти московские привычки…
позавтракали и быстро собрались, что-бы подплыть к тропе которая нас приведёт на Столбы
труднейший подъём выматывал с каждым метром..
и вот первый привал на подъёме, грот Столбовой стоянка времён палеолита, здесь археологи нашли множество кремниевых наконечников стрел и всякой всячины, нам досталась только фауна
на фото - лучший сборщик брахеопод…
по дороге мы собирали грибы, знакомились с муравьями, заглядывали в глубокие расщелины,здоровались с бурундуками
и вот мы на самом верху Усьвенских столбов,
а внизу нас дожидаются наши плавсредства и груз)))
думаем о вечном…
Дальше был не менее сложный спуск и отчаливание, и почти полный день сплава, нас окружали загадочные леса и горы, мы привыкали к воде, учились выбирать сторону с которой нужно обходить острова, как проходить перекаты, как грести и табанить, река сузилась и набрала скорость течения, мы доплыли до “Большого Бревна”-это самая высокая скала на нашем маршруте, до стоянки нам оставалось километра 3-4, ничего не предвещало…..
дальше я не помню ничего, просто провал в памятивплоть до обеда следующего дня когда мы наконец попали на Омут или по другому - Камкнь Омутной, где устроили массовое купание, таймени никого не утащили и даже не укусили…
рядовой день сплавщика…греби себе да наливай да греби….
Пятница вечер, а что ещё делать по пятницам??
Ночью админ охранял наш лагерь от медведей, ну так на всякий случай…
Накопившаяся усталась заставила Семёна пересесть на лодку и нанять личного загребного, даже не знаю во сколько ему это обошлось )))
В субботу после чаевки на прекрасной полянке, начался дождь, мы конечно были к нему готовы, но стало как-то не уютно, но мы выдержали и выстояли и мало того приплыв вечером в конечную точку нашего маршрута мы не стали вызывать газель а решили переночевать на реке, замерзшие мокрые и голодные, под проливным дождем мы установили лагерь…вот так он выглядел утром…
в Воскресенье за нами пришла Газель и мы тронулись в обратную дорогу, по пути заехали посмотреть на старые Верхнечусовские Городки на р Чусовой - они сейчас затоплены, но именно отсюда Ермак ушол в свой знаменитый поход в Сибирь.
тут-же нашли жениха для Каравановской козочке (которая топ яндекса) и подкормили его.
беглая экскурсия по городу…
и в 7 часов вечера, большая часть экипажа улетела в Москву…
Вот так закончилось наше путешествие в котором всем удалось себя проявить с самой лучшей стороны, посмотреть на Уральскую природу, надеюсь она вам понравилась…
До новых встречь!!!

2728293031

Записи по месяцам

Записи по рубрикам

hardcore sex booty ass teen xxx blues music amateur sex