Будни Уральских сплавщиков 2
Август 22, 2012
Игорь с Робертом приехали первыми во вторник вечером, проехав 12 часов на автобусе из Уфы до Перми, при этом у них ещё оставались силы и мы прокатились по городу, докупили продуктов для сплава, поужинали и завалились спать, утром пораньше отправились ко мне на работу где и был центр сборов, обещанная газелька с прицепом опоздала на час, и прилетевшие из Москвы Семён Наталья Данька и Матвей вынуждены были нас ждать на ступеньках аэропорта, но всё в итоге закончилось благополучно и вот мы в дороге…..
4 часа пролетели незаметно
по дороге посмотрели г Чусовой и все серии “Ну Погоди!”
и вот мы в п.Усьва, в месте нашего старта, быстро собрали катамаран и накачали лодку, Семён наладил контакты с местным населением за что получил пакет зелени, моркови, чеснока, мяты, банку варенья и трё хлитровку свежезасоленных огурцов.
отплыли часов в 6-7, через час и 5 км сплава, уже были на Усьвенских столбах, где разбили нашу первую стоянку.
Утро начиналось туманом и обещанием солнечного теплого дня.
У кого-то ещё не успели пройти московские привычки…
позавтракали и быстро собрались, что-бы подплыть к тропе которая нас приведёт на Столбы
труднейший подъём выматывал с каждым метром..
и вот первый привал на подъёме, грот Столбовой стоянка времён палеолита, здесь археологи нашли множество кремниевых наконечников стрел и всякой всячины, нам досталась только фауна
на фото - лучший сборщик брахеопод…
по дороге мы собирали грибы, знакомились с муравьями, заглядывали в глубокие расщелины,здоровались с бурундуками
и вот мы на самом верху Усьвенских столбов,
а внизу нас дожидаются наши плавсредства и груз)))
думаем о вечном…
Дальше был не менее сложный спуск и отчаливание, и почти полный день сплава, нас окружали загадочные леса и горы, мы привыкали к воде, учились выбирать сторону с которой нужно обходить острова, как проходить перекаты, как грести и табанить, река сузилась и набрала скорость течения, мы доплыли до “Большого Бревна”-это самая высокая скала на нашем маршруте, до стоянки нам оставалось километра 3-4, ничего не предвещало…..
дальше я не помню ничего, просто провал в памятивплоть до обеда следующего дня когда мы наконец попали на Омут или по другому - Камкнь Омутной, где устроили массовое купание, таймени никого не утащили и даже не укусили…
рядовой день сплавщика…греби себе да наливай да греби….
Пятница вечер, а что ещё делать по пятницам??
Ночью админ охранял наш лагерь от медведей, ну так на всякий случай…
Накопившаяся усталась заставила Семёна пересесть на лодку и нанять личного загребного, даже не знаю во сколько ему это обошлось )))
В субботу после чаевки на прекрасной полянке, начался дождь, мы конечно были к нему готовы, но стало как-то не уютно, но мы выдержали и выстояли и мало того приплыв вечером в конечную точку нашего маршрута мы не стали вызывать газель а решили переночевать на реке, замерзшие мокрые и голодные, под проливным дождем мы установили лагерь…вот так он выглядел утром…
в Воскресенье за нами пришла Газель и мы тронулись в обратную дорогу, по пути заехали посмотреть на старые Верхнечусовские Городки на р Чусовой - они сейчас затоплены, но именно отсюда Ермак ушол в свой знаменитый поход в Сибирь.
тут-же нашли жениха для Каравановской козочке (которая топ яндекса) и подкормили его.
беглая экскурсия по городу…
и в 7 часов вечера, большая часть экипажа улетела в Москву…
Вот так закончилось наше путешествие в котором всем удалось себя проявить с самой лучшей стороны, посмотреть на Уральскую природу, надеюсь она вам понравилась…
До новых встречь!!!
Комментарии (8) Оставить комментарий
22.08.2012 22:29:11 | AlexKor
Класс!, Ивремени не много потратили и поход полноценный получился. Славка, у тебя есть дар повествования, не губи и пиши больше - захватывает. Только как-то совсем не освещена ситуация с караблекрушением и стойкостью при этом Игоря Ивановича (то телефону звучало). Красивейшие места и реки. Хорошее предложение прозвучало от Президента по поводу ежегодных съездов на уральских реках, а аргументация Иваныча по поводу отсутствия перетаскивания тяжестей очень убедительна для многих.
23.08.2012 3:04:30 | Иваныч И К
Кроме не “перетаскивать тяжести”, у нас ещё в составе груза были раскладные кресла, на которых сидеть в лагере у костра, пожалуй, удобнее, чем на бревнышках…
В общем, Корыч, снаряжение было не по МГРИ-шному минимализму, а “по Бояриновскому” принципу (не на себе же тащить). У нас даже сгущенка осталась. Из продуктов были так же картошка с капустой. А Семен брал шахматы (правда с ними можно было только в Чапаева играть - в комплекте не было черных коней и слона). Славка для нас с Робертом взял дополнительные теплые куртки (отдельное спасибо, Славка)
23.08.2012 12:12:41 | Slava
а на первой стоянке, вечером мы ели шашлык (спасибо Семён, отменно пожарил) и пели песни под гитару….
удивил тогда Матвей, который просто сказал -я пошол спать!…и ушол..))) видимо совсем вымотался перелёт+5 часов в машине+сплав +установка лагеря и всё такое…
23.08.2012 20:31:29 | AlexKor
Че скать - молодец Славка, позаботился, организовал, но зачем же так баловать, к хорошему быстро привыкаешь, а впереди Хангар, а там как без стульчиков?
23.08.2012 20:37:07 | Slava
прости Лёшка, не подумал…)
23.08.2012 21:40:58 | admin
Про караблекрушение я напишу Будни-3, чуть позже
23.08.2012 22:06:33 | Slava
Иваныч, тебе остаются “детали и моменты” …))
24.08.2012 2:08:00 | Иваныч И К
добрО
Оставить комментарий
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев