Хангар 2013. ч.7 ВЫХОД

Октябрь 1, 2013

Утро на лагере в верховьях Евсейчихи было пасмурным. За время похода все уже привыкли к тому, что движение под дождем возможно. Наш проводник немного задирался, но много шутил
Но отряд собрался в общем-то быстро и мы тронулись вниз по течению реки Евсейчиха - приток Правой Андриановки.
Кончно же сказывалась накопившаяся усталость, даже наш каюр уже не вскакивал по ковбойски в седло.
Да и погда распологала только к спокойному темпу.
Над долиной витали низкие облака и мы двигались в противной мороси.
Путь пролегал по широкой долине, пару раз пришлось пересечь пойменные заросли. И вот там не обошлось без напряженного момента - жеребец Алтын под Глебом увяз задними ногами в болотине и начал медленно заваливаться на бок. Иваныч, который ехал сзади успел испугаться того, что Глеб не выдернул ногу из стремени и лошадь вот-вот подомнет всадника. Но все обошлось - Глеб, по мере возможной ловкости, как-то перекувыркнулся в сторону. Пришлось снять вьюки и седло, дать возможность порожней лошади подняться и вновь навьючить животное мокрыми сумами. Дальше двигались уже по просторным полянам, без “приключений”. Жаль только с погодой в этот день не повезло - в солнечный день езда на лошади по долине Евсейчихи впечатляет.
Иваныч вспоминал студенческую молодость, ведь именно здесь произошло его первое знакомство с Камчаткой, когда он приехал на производственную практику.
А Доктор Коркин отрабатывал эти метста в конце 90-ых.
В среднем течении проехали мимо полузаброшенных охотничьих избушек, и нашли хорошую ГТС-ную дорогу.
Ехать бы по ней и ехать, но админ через некоторое время опять повел нас по лесу.
Не так быстро как хотелось бы, но мы все-таки выехали на берег Андриановки.
Здесь, с разным темпом успешности, переправились.
И после этого выехали на знакомую уже тропу - по ней мы двигались в сторону охотничьих избушек, в которых ночевали по пути на Хангар.
Семен с Надеждой ускакали на встречу с поджидавшей нас перегонной группой.

А мы спокойненько через пару часов появились на “эпическом” (по выражению начальника партии) броде через р.Андриановку.
Здесь нас ждали. Машина - вездеход УАЗ привезла группу местных и Петровича.
Админ организовал прибытие перегонщиков, что бы они забрали наших лошадей и отвели их в Мильково, а мы на этой же машине, не теряя время, уехали бы на заимку Петровича и продолжили путешествие уже в другом ракурсе.

***Теперь, оглядываясь назад, думается что напрасно мы так поступили. Лучше бы было, если бы мы остановились на этом месте и устроили дневку - отдохнули, наслаждаясь с чувством, с толком, с расстановкой красотой окрестностей. Глеб наловил бы нам рыбы, мы насобирали ягод и грибов. Вечером у костра прочувствовали, что Хангарский поход заканчивается, а на следующий день не суетясь сами доехали до заимки Петровича.***

Но по замыслу админа, сегодня мы все должны были ночевать в районе протоки Подсопочной (оттуда мы стартовали в наш конный поход и там сейчас Петрович оставил ожидать нас свой легендарный грузовик).
Водитель УАЗ-ика оказавшийся пьяным, давно порывался уехать без нас. Поэтому мы оперативно передали лошадей и седла, большая часть из нас погрузилась в УАЗ-ик и отправилась в путь.
Алексей, Славка, Семен и часть груза остались с перегонной группой ждать возвращения УАЗ-ика для второй ходки. Вечерело, накрапывал слабый дождик, мы ехали по слабо накатанной ГТС-ной дороге. Было пару мест, где машину наклоняло так, что казалось - сейчас ляжем на бок. Злата интересовалась у водителя почему он может с первой передачи переключиться сразу на третью, какой расход топлива у такого вездехода и сколько у него осталось бензина. Водила лукаво покрякивал и, вопреки договоренности, предложил ехать сразу до Мильково. А когда он остановил авто и сказал: “Извините, но мне надо выпить! Но на ходовые качества автомобиля это никак не скажется“, все начали потихоньку понимать, что планы могут корректироваться сами по себе…
Все-таки мы не перевернулись и как-то вот доехали до того места, где в березовом лесу стоял грузовик Петровича. Выгрузились и поняли - водитель уже в конец мутный и сейчас он поедет не за оставшимися нашими, а к себе домой, и ни на какие уговоры он уже не реагирует. Машина уехала, а мы остались в лесу. Что ж, времени было уже почти что полночь и нам оставалось только разбить лагерь, поужинать и лечь спать. И вот тут выяснилось, что в нашей части груза есть две палатки, но нет для них каркаса. И у нас все спальники, а у оставшихся товарищей их нет. Но еще у нас был большой тент, который мы в свете фонариков натянули между деревьями. Перкусили и стали укладываться в спальниках прямо под тентом. Уже засыпая Надюха сказала: “Ну вот, Иваныч, и сбылась твоя навязчивая идея - остановиться в березовом лесу! Хотел березовый лес - вот и получи.

А те, кто остался с перегонной группой долго переживали за нас
Как нам потом рассказывали, Семен даже порывался бежать - искать в лесу перевернутый УАЗик. Но Доктор Коркин сказал: “Ложись спать, быстрее время пройдет“.
Только вот как им спать было - втроем в двухместной палатке и без спальников… А ночью конечно же пошел настоящий ливневый дождь
——————————–
А в это время:
(из воспоминаний кого-то из оставшихся на “Броде”)
Дрога под дождём тянулась бесконечно долго, она уже не радовала сменой ландшафтов в голове крутилась только одна мысль, скорее-бы доехать до брода, и уже не важно, ждёт нас там Петрович с перегонной группой или нет,…. Дойти…. поставить лагерь, поймать рыбы, а завтра будь что будет. Выходить своим ходом или ехать…. без разницы. Главное, что на броде можно поставить большую жирную точку (или запятую) и спать спокойно.

Постепенно начало темнеть, Семён предложил порысить, на его призыв откликнулась только Надежда, и они ускакали. За спокойной беседой и не быстрыми ударами копыт, под ровное дыхание лошадей, караван неумолимо приближался к броду. На подходе услышали крики, в этот момент мы поняли что нас встречают, вот и брод, Лошади столпились у маленькой проточки и пьют…-вот заразы, нооопшлааа, там впереди два русла и воды хоть запейся!
Атаджук нехотя вступает в воду, камни большие, идет аккуратно, смотрит на дно, на середине второго брода слышит кричащую Соню, поднимает голову, крутит ушами…слышит… в тот момент мне показалось что он прямо задрожал, услышав знакомый голос, дальше он опускает свою голову в нежные Сонины руки……и всё… я спешиваюсь, отдаю повод и иду помогать распрягать остальных лошадей. Улыбки, шутки, смех, усталая радость….малосольные огурцы… Уххх, конная часть похода закончена…можно выдохнув заорать …. «Пеееетрроович-дааарагой ты наш человееек…мы дошлииии»
….но как-же я ошибался….
Семён с Надеждой доскакали первыми и чуть раньше нас, Петрович с перегонщиками ждали нас уже второй день, согревающее у них закончилось совсем, пару рыб они уже поймали, уху почти доели, у костра насиделись, ну что там ещё делать камчадалам, что они ту не видели, водитель выдернутый с дня рождения сына вообще не понимал как он тут оказался, и всё время спешил домой….дал времени ещё час…корчил строгие рожи….порывался -всех тут бросить…Петрович как мог сдерживал и умолял… а тут и мы. Оценив сложившуюся обстановку Семён уже принял решение и нам, не подумав, оставалось только быстро выполнять команды. Правда, Лёшка, пока торговался с водителем, мог бы заподозрить неладное, но мы все были слишком уставшие.
Налили водителю остатков хреновухи, это задержало его ровно на столько, что-бы быстро покидать в УАЗик всё что лежало под рукой. Засунуть туда Наталью, Злату, Надежду, Глеба и Иваныча, как туда всё уместилось я не знаю, но уже после того как ребята уехали мы осмотрелись и поняли что у нас остались только маленькая палатка, две пенки, и пара маленьких рюкзаков с фотоаппаратами. Ну и хорошо, сейчас водитель вернётся, ну через часик…ну два….максимум…
темнело быстро.
В перегонной группе было 4 человека Соня, Игорь, Гриша из Мильково и Роман из Петропавловска, так уж сложилось что он приехал погостить к родителям в Мильково его и прихватили на перегон, вспомнить как выглядит лес. Свежий воздух и настоящий Хангарский напиток которым успела угостить его Надежда вышибли его из большей части вечерних событий и обсуждений, лишь удалось выяснить что в обычной жизни он вообще не пьёт. Его отправили спать под дерево в спальник. Ещё в перегонной группе был маленький щенок
с глазами как у Хаски.
Честно говоря, очень сильно, хотелось есть и спать, Игорь моментально соорудил второй костер и развешал вокруг него все потники и седла, высохли они очень быстро. Гриша который в первые минуты знакомства показался очень суровым и не разговорчивым человеком, на деле оказался интересным собеседником и очень практичным. Пока мы рассказывали про свои приключения, он быстро настрогал овощей и сварил уху из голов нерки, в конце бросив туда банку сайры, под всеобщее одобрение всех местных, ну просто приелась им свежая рыба. Наелись ухи и напились чаю, расселись у костра. Про костер нужно рассказать отдельно, костер был из коры чезени, я вот никогда не знал что и кора и сама труха так может гореть, я всегда проходил мимо пней и лежащих на земле полусгнивших стволов, а ещё на больших кусках чезеневской коры очень удобно сидеть и лежать, в общем греемся…чешем языком…периодически вспоминая про отсутствие хреновухи, так или иначе все разговоры крутились вокруг уехавших,
Семён начал нервничать на счет способностей пьяного, до чертиков, водителя, все местные, включая Петровича, авторитетно заверили его что водитель доедет в любом состоянии, Сёма успокоился ..минут на пятнадцать,… долго прикидывали расстояние до Подсопочной и возможные спуски подъёмы, пришли к выводу что обратно машина вернётся через три часа, начал накрапывать дождь, собрали всё конское снаряжение под тент поставили маленькую палатку на случай сильного дождя. Я больше переживал за выезд машины из поймы Андриановки и предстоящие подъёмы, учитывая загруз УАЗика, мне казалось что это самое проблематичное место, меня тоже успокоили.
За разговорами и напряженным ожиданием машины пролетела пара часов. Отправили Лёшку полежать в палатку, Петрович устроился возле Ромы под деревом в спальнике, их накрыли полиэтиленом, Гриша из потников и коры чезени устроил лежанку возле костра, его спецназовское прошлое проведённое в горячих точках, позволяло ему устраивать бытовой уют в любой погодной ситуации, он достал заначку в виде маленькой фляжки с коньяком, хватило всем по маленькой рюмочке, это немного согрело и успокоило, Гриша завалился спать вместе с мелким пёсом в обнимку, мы с Сёмой и Соней сидели у костра, клюя носом, и подбадривая друг друга….. напряженно вслушивались в окружающий лес…. выглядывали, сквозь морось, в ночном небе блики фар УАЗа.
В какой-то момент послышался звук двигателя..уффф.. урааа…всё в порядке, машина едет…надо будить Лёшку…о черт этож Лёшка храпит в палатке, да и Петрович ему помогает, рядом, под деревом,…значит опять ждём.
Три часа пролетели уже давно…уже Соня нас не успокаивала, ей передались наши опасения и предположения о возможных неприятностях, но мозг так устроен он верит в лучшее и склоняет к лучшему, как-то пришли к пониманию, что скорее всего, ночью ехать водитель не будет, выспится и утром нас заберёт, чего по ночам то шарахаться. Ещё через час откуда-то появилось понимание что ребят видимо увезли в Мильково, да прямо на заимку, ну и правильно – хотя-бы их увезли и груз.
С этими мыслями (я надеялся) отправили Семёна немного поспать к Лёшке в палатку, с обещанием разбудить. Вот и Соня пошла спать. Я кремень…буду ждать до упора…ОН приедет…да и спать вроде негде, палатка то миниатюрная, Глеб говорил что там очень тесно, и тут…… ливанул дождь, но я же кремень…дождь ещё усилился, да что-я не резиновый же, и я полез в палатку к Лёшке и Семёну…и провалился в беспокойный сон.
Утро началось с плотного тумана, меня разбудил Семён который выбираясь из наших с Лёшкой объятий успел лишь сказать что он видел страшный сон (зря я надеялся), и ему нужно сбегать по дороге до первых подъемов, и он убежал, до каких подъёмов он сбегал я не знаю, но вернулся он часа через два уже более спокойный.
Готовили завтрак всем миром, Воронок кстати был не привязан,
он всю ночь бродил по лагерю оберегая наш сон, а утром тоже принимал участие в приготовлении завтрака
выпрашивая морковки кусочки хлеба.
Высушили залитого ночным дождём Лёшку (он спал прижатым к стенке палатки и переворачивался по мере промокания), позавтракали, обсудили своё положение, посчитали лошадей, стало понятно, что надо выходить верхами,( в голове была только одна мысль, про то что у ребят всё хорошо , что у водителя просто не хватало бензина на обратную дорогу, его телефон отвечал гудками, но не голосом водителя, значит он отвез ребят в Мильково на заимку, ну не оставил же он их в лесу по среди дороги.) хорошо что не засунули в УАЗ, лишние для перегонной группы сёдла. Потихоньку стали собирать лагерь, пошли с Семёном и Петровичем на берег, опытный охотовед разглядел на стрелке между руслами схорон на деревьях, засаду для охоты на медведя, я пошёл её рассматривать, схорона я не обнаружил а вот медведя на другом берегу увидел, немного порассматривал его и расстались, он по своим делам, я по своим, пока кричал Семёну и Петровичу и перебегал обратно, медведь меня услышал и чесанул вниз по течению, это был первый медведь этого утра.
Рома, утром, оказался спокойным интеллигентным человеком,и к тому-же любителем лошадей, всё утро он катался верхом без седла вокруг лагеря, и когда пришло время седлаться Рома пошёл на самую дальнюю поляну где была привязана Роса, шёл он шёл, смотрит а Роса то лежит на полянке, подходит он к ней со словами – ты чего разлеглась? пошли седлаться, а «Роса» поднимает голову…а это вовсе и не Роса…Вот так вот Рома столкнулся нос к носу со вторым, в это утро, медведем. До лагеря он добежал моментально , Игорь взял ружъё и всей толпой мы пошли спасать настоящую Росу, а в это время мишка спокойно с полянки переместился на склон ближайшей террасы, ну метрах в 30ти, и не торопясь пошёл обходить лагерь, мы вернулись к костру спокойно взяли фотоаппараты, вернулись к медведю, и дальше этот позёр подарил нам несколько интересных снимков, не обращая на наши крики никакого внимания.
Лошади вели себя спокойно, мелкий пёс был ещё щенком и прыгал вокруг нас, вместо того что-бы прогнать наглого мохнарылого. После фотосессии, пошли умыться на берег, и что? А тут очередной местный житель крадётся по противоположному берегу…третий за утро
день начинался загадочно.
Заседлались, загрузились, тронулись…Петрович на Казне, Гриша на Алтыне, мы все за ними. Вот уж не думал что снова караван…снова дорога, затекшие ноги, радовало солнце и чистое небо, сигареты кончились ещё вечером вместе с нервами, с Лёшкой стреляли их у Сони и ребят, вода тоже кончилась. Шли спокойно, не суетясь, берегли хромающего жеребенка, Где-то по середине потеряли собаку, мелкий просто устал, я видел как он забегая перед лошадью ложился на землю пытаясь остановить караван, но где он а где лошади, его не поняли и он где-то отвалился отдыхать, Соня решила вернуться его искать, с ней и Игорем остались Лёшка и Семён, Петрович продолжил движение, костеря собаку которая даже не способна не отставать. Догнали они нас часа через два, в это время водитель УАЗа взял телефон, вот таким образом, в середине дня, мы и узнали, что ребята наши сидят на подсопочной, а к нам выехал сын водителя. Дальше стало на душе спокойнее, все повеселели, пошли разговоры про охоту про природу, про планы и перспективы. Так тянулось час за часом
Петрович дал добро на отдых только тогда когда появился берег Андриановки, в том месте где у нас была первая ночёвка, белый мох, ягоды и вода, лошади устали не меньше людей, остановились стали расседлывать, не успели сбросить груз как приехал УАЗик. Дальше быстрое прощание с перегонщиками, напутствия, пожелания, обнимания, фотографии….. днем дорога по которой ребята проехали ночью показалась не сложной, ну может только в одном месте где вода едва не захлёстывала на капот и борта колеи были чуть ниже крыши. На Подсопочной нас ждали и переживали наши добрые друзья, которые высушили вещи, приготовили вкуснейший плов…обогрели и накормили. Быстро собрали лагерь, загрузили грузовичок, оставили перегонной группе посылку с горючим и кофе…всё….
…. Петрович!.…поехали уже быстрее!!

————————-
Утром в березовом лесу светило солнце
и Иваныч (до того как весь отряд вновь собрался вместе) наконец-то смог просушить всю снарягу…

А по карте наше движение в тот день выглядит так - верхами и на машине

Далее повествование ведется в форме ненаписанного дневника каюром Хангарской партии Натальей.

Утро
Я не спешу просыпаться. Ночью шел дождь, а сейчас сквозь веки просвечивают солнечные зайчики. И как их отблеск, вдруг, рядом: чирик-чирик, ха-ха-ха, чирик – Надюха проснулась, утро началось.
Вставать? Спешить некуда. Вчерашний день вспоминается как дурной сон. Ехали, ехали, ехали …бесконечно, плечо болит, голова с трудом соображает, дошли до перегонной группы, второпях запихнулись в машину. Куда едем, почему только впятером, когда приедут оставшиеся трое и Семен среди них?

Ночевка
Понимаем, что шофер нас бросил, но даже не особо злимся. Обнаруживаем теплые вещи не только свои, но и оставшихся на Андриановке ребят, а также палатки почти все, кроме самой маленькой Глебовской. Игорь пытается отправить sms Людмиле, но похоже, бестолку. Стелимся, немного смеемся, просто так (а что еще делать в такой ситуации?), засыпаем, понимая, что ребятам, там, не до сна, все устали.
Утро
Хорошее, солнечное, с голубым небом. Это счастье.
Надежда сварила чаю, что- то съели, нагрели еще воды и помыли головы, желающие. Это уже, прям, какое то транжирство воды и времени. Проехала машина, за нашими - у шофера проснулась совесть, послал сына. Еще ждать не меньше 4 часов. Сходила за грибами одна, далеко не отходила, как-то страшно было. Потом с Надюхой и Иванычем, - совсем не страшно. Сварили чаю, сварили плова, пожарили грибов, ждали,ждали,ждали.
Дождались
Приехали. Глаза усталые у всех, на Семене вообще лица нет, но мы вместе снова.
Потом на 2 машинах уже до заимки. Еще светло. Семен с Коркиным – до магазинов, аптек. Остальные по хозяйству, Славка остервенело рубит дрова: для бани, для чума, на год вперед.
Вечер
Баня прекрасна у нас у девочек. Выходим - Все вокруг недовольные, или почти все. Петрович рыбу раздобыл, Семен скупил весь ассортимент местного магазина, настало пищевое изобилие, но ничего не лезет. В голове муть ( у меня), ощущения смешались, еда, баня, обиженные глаза, смех, недавняя усталость и мысль о том, что мы черт возьми все прошли и все живы в общем целом, но она не трогает, идет подстрочником, параллельно.
Утром – неторопливый отходняк.
Ленивый завтрак, хочешь чаю, а можно и кофе с конфеткой. Семен с Коркиным уехали за машинами. Славка дозвонился до своих девочек и светится счастьем. Устроили массовые постирушки, я даже повязать успела для Моти. Вязала и думала о нем.
Потом, наконец, быстрые сборы.
Заезжаем напоследок посмотреть молодняк Петровича. На удивление, есть ужасно симпатичная кобылка яркой масти со звездой во лбу. Но Петрович ее не ценит, он одержим идеей иноходи, надеется на Карата и совсем мелкого жеребчика, простенького, но иноходь показал с рождения.
Прощаемся, целуемся, обещаем вернуться и едем в Козыревск.
Сплю всю дорогу примостившись у Семена на плече. Мне хорошо и спокойно и кажется, что ехать в этот Козыревск и на этот Толбачик, совсем уж лишнее, неужели мало впечатлений было.
Да, я так думала. Ошибалась…

Выводы
Мы смогли. Мы выжили. Мы прошли.
Лично я – очень не просто.
Пойду ли я еще?
Да

1-ый день - 38 километров (заимка Петровича - лагерь на р.Андриановка)
2-ой день - 26 километров (лагерь на р.Андриановка - зимовье на 2-ой Шаромской)
3-ий день - 16 километров (зимовье на 2-ой Шаромкской - лагерь на р.Андриановка после урочища Асхадач)
4-ый день - 13 километров (лагерь на р.Андриановка - лагерь в верховьях р.Квахона) пройдено 2 перевала
5-ый день - 9 километров (лагерь в верховьях р.Квахона - лагерь на левом притоке р.Квахона, от которого совершался пеший поход на Хангар)
6-ой день - ВОСХОЖДЕНИЕ НА ХАНГАР - 12 км пешего подхода к кальдере и возвращения в лагерь
7-ой день - 20 километров (лагерь на левом притоке р.Квахона - лагерь на р.Золотая “кедровая роща”)
8-ой день - 3 километра (лагерь “кедровая роща” - лагерь в березовом лесу перед подъемом на перевал)
9-ый день - 9 километров (лагерь перед подъемом на перевал - лагерь в верхнем течении р. Евсейчиха) пройден 1 перевал
10-ый день - 28 километров (лагерь на р.Евсейчиха - брод на р.Андириановка, место встречи с перегонной группой)
11-ый день - 16 километров (брод на р.Андиановка - первый лагерь на р.Андриановка) далее танспортом до заимки Петровича
с переездом транспротом, после того как сдали лошадей, общей сложности протяженность маршрута составила около 230 километров

Рубрики: Главная

Комментарии (12) Оставить комментарий

• 01.10.2013 19:01:27  |  admin

Иваныч, Наталья, молодцОм!

• 01.10.2013 21:12:30  |  AlexKor

Молодцы - суховато, БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ! Все таки как хорошо разные стили написания по результатам индивидуальности восприятия событий. Когда читаешь гораздо объёмней воспринимаешь пережитое. На 100% поддерживаю резюмирующее в выводах - ДА!

• 02.10.2013 1:22:07  |  Gleb

Да.. Но только “НЕ СУЕТЯСЬ”….
    Маленькие добавления. Что запомнилось.
    Лагерь в лесу на террасе на Евсейчихе… Вода хоть и рядом, но до нее было очень тяжко добраться… Пожалуй нигде такого не было.

Охотничьи избушки Семен вспоминал.. Он здесь спал на белых простынях и его тут накормили мясом… Я ничего не перепутал?

Ехать на УАЗике было точно стремно, Пару раз чуть не легли. Это водила спрашивал, почему он переключается с 1й на 3ю скорость. Он остановился у ручья и пошел за водичкой что бы водочку запить, а мы в это время воды набрали в ведро и чайник. :))) и так и везли. Когда доехали до машины Петровича Злата незаметно изъяла у него остатки выпивки. Т.к. машина была закрыта и водки водила не добыл, он уехал в сторону брода, думая что он там обронил свою бутылку. Не найдя ее, он через какое то время просвистел мимо нас в сторону Мильково.

На следующий день мы стали сушиться… Сходили за водой к роднику. Сделали вкусный рис пока ожидали оставшуюся часть группы.

У Петровича в бане мы нашли волшебное место куда надо лить воду, что б был парок… Чуть пара мы все таки схватили… :)

• 02.10.2013 22:19:12  |  AlexKor

Славка! - сильно, объемно, весомо! Добавить даже не чего. Этот перегон дядя Семен ощутил кайф овощного перехода в конце каравана, когда ничего не гнетет и не заботит, потом чуть погончили и долго общались на темы корп.финансов, финансового менеджмента, теории кредита и т.д. Теплый день, очаровательные пейзажи, прекрасная компания, одухотворение и наслаждение.

• 02.10.2013 23:10:45  |  Nadyha

Славка, не прибедняйся буднями… Очень позитивно! Настроение чувствуется.

• 03.10.2013 9:49:18  |  Petrovna

Молодцы… так держать….
    Завтра еду в Мильково…
    Петровичу передам привет!!!

• 03.10.2013 9:49:34  |  Petrovna

И штаны….

• 03.10.2013 11:27:15  |  Slava

Петровна, конечно передавай…
    А ещё просьба-опубликуй пару рецептов приготовления солёного папоротника от момента замачивания, а то что-то захотелось заточить)))

• 03.10.2013 13:39:25  |  Nadyha

Разбросал свои штаны по всей России - теперь все ищут, собирают!

• 03.10.2013 14:20:00  |  Ural

Даааа. Сильно!

• 03.10.2013 15:34:06  |  Slava

Ой.. Пееетровнааа!
    возьми у Петровича фотографии, если получится, у него должны быть с брода…на его фотоаппарате, он его всё время с собой носит.

• 03.10.2013 23:10:53  |  Petrovna

постараюсь все сделать
    рецепты по папоротнику по приезду….

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев

22232425262728
2930

Последние записи

hardcore sex booty ass teen xxx blues music amateur sex