Мул - уже не основной, но еще популярный вид гужевого транспорта в Сяцзань-Уйгурском автономном районе северного Китая. Крепкие животные ростом с небольшую лошадку в большими подвижными ушами и длинными ногами могут развивать скорость до 60 км в час. Дико кричит, смахивает сильно на осла, но уже не осел. И никогда не лошадь. В таком количестве обнаружен мною впервые на кашгарском скотном рынке, а затем испытан на скорость в Турфанском оазисе.

Если бы не трудности с таможней...

"Этот центр предлагает много разнообразных прогулок в лес и в поле, можно даже перейти речку вброд. Прогулка может длится час - два, а может продолжаться весь день — в зависимости от вашего желания и подготовки. Для новичков сначала проводят занятия на плацу, и только после этого выпускают в поле (увы, это практика не всех загородных конюшен). Предлагаются фотосессии. На сайте представлены подробные советы для новичков (и не только) по конным выездам на природу и экипировке. Клуб был основан энтузиастами, которым пришлось побороться за свою мечту заниматься лошадьми. Сейчас клуб разросся, и хозяева бережно выкладывают на сайт фотографии всех лошадей клуба. На территории имеются коттеджи, гостиница, беседки для отдыха и баня."
Поздравляем всех причастных...

Глеб, мы все тебя так давно знаем, уууу... :), нам приходилось с тобой есть из одного котелка, делить с тобой одну палатку, вместе смеяться и плакать, ходить в маршруты, спорить, петь песни под гитару и много чего ещё делать....
спасибо тебе что ты такой надёжный, отзывчивый, добрый и весёлый...настоящий!!
"..пусть всё будет, так как ты захочешь..."
С Днюхой!!

Нет, это не Рембрандт, это офорт "Ржущая лошадь" Паулюса Поттера. (1625-1654). До 13 января в Отделе личных коллекций ГМИИ открыта выставка с таким названием. Но Рембрандта там предостаточно. Несмотря на то, что пришел "по работе", получил эстетическое удовольствие от выставки.
Невеждам вроде меня немного об офорте. Для изготовления печатной формы металлическая пластина покрывается кислотоупорным лаком, на котором специальными инструментами (в те века это была обычная игла) процарапывается рисунок гравюры. Затем пластина помещается в кислоту, которая вытравливает металл в открытых от лака областях. После травления остальной лак снимается с пластины. Перед печатью на пластину наносится краска, а затем гладкая поверхность печатной формы очищается от неё, в результате чего краска задерживается только в протравленных углублениях. При печати эта краска из углублённых печатающих элементов переносится на бумагу.
В общем рекомендую сходить. Сам пойду обязательно еще раз.