Будни хлебороба

Пока на базе управленческий кризис, каюра назначили управляющим.  Правда, она задыхается. Но это временно. Приехала на подмогу Эсперанса. Сделала всем испанское обрезание. Хранитель даже молвил слово впервые за год. Лето наступило. Звонил док, сказал не поедет на командоры в мае, сказал, что картошка и тп. Командор сам написал, обещал прислать инструкции по ТБ.
Глеб не звонил, писал, что он - в сад.  Нам пока не до картошки. Разгребаем накопленные удобрения, хотя Хранитель собирается сажать виноград. 

Сегодня, кстати, у Светы день рождения.

Пиццу вместо геологов
теперь предлагает остаток нашего Дома. Понятно, что это не тот Дом уже, а просто здание, но все-таки как геологи, вы должны понимать, как трансгрессирует энергия сегодняшнего дня в артефакты предыдущей осадконакопительной эпохи.
вот приедем летом, если Док не соврет, и пиццы отведаем, ветеранов угостим, закусим, посидим на новых напластованиях и полетим дальше в края неведомые, пути нехоженые, тайны неоткрытые...
какая женщина

какая женщина прекрасная
по кромке берега идет

ей это платье ярко-красное
так изумительно идет

оно летит и развевается
и в нем как музыка она

летит и в брызги разбивается
прекрасной музыки волна

о эти скалы знойно-белые
о смуглый блеск прикрытых век

ныряют в море люди смелые
а я несмелый человек

(с) Вячеслав Попов
Делать крысиную морду

Так Поэма обозначает, что лучше к жеребенку не подходи
работать стоп-краном

Михаил Задорнов: "Однажды я ехал с БАМа 7 дней. С агитбригадой. Была жара... Чего хочется в поезде, когда очень душно и жарко? Правильно. Водки.
Я выхожу на одной из станций и говорю проводнице:
- Я за водкой сбегаю.
Она злая такая: –
- Поезд стоит четыре минуты!
– Я тебе две бутылки дам.
Только наша могла ответить:
- Беги, буду держать поезд.
Какой там конь на скаку – поезд! Наша баба, она вообще стоп-краном работать может.
Я принёс довольно много водки, целую кошёлку. Ей дал две бутылки, три попросил отнеси машинистам. Всё равно поезд по рельсам едет, никуда не свернёт. И только от наших машинистов, вернувшись, она могла передать ответ:
- Просили передать – остановят в любом месте!!!"
Самое интересное
в этом во всем - как люди учатся с этим жить. Каждый день. Молчать. Не говорить. Или превращать в черный юмор. Или ходить в театры, где об этом играют без слов. Как Док говорит, всем на@рать. А нас орда. Столько ведь веков прошло, а мы все в орде живем. Может поэтому так все. Кочевники. 
Товарищ мне хороший еще лет 20 назад говорил, что это потому, что они лет на 600 раньше общественные институты включили, у нас тогда времена древней корсуни были, а у них уже третейские суды работали. 
правда потом, оглядываясь на 90 лет назад, понял, что и у них коричневая чума заводится как тараканы, невзирая на институты. 
и все равно не понимаю. как люди с этим живут. Кто-то отдает приказы. Кто-то нажимает кнопки. кассетами по людной площади. и нет никого.
Правда, рассказывали, что самый главный мясник нквд, он в таком фартуке ходил на убой, потом со всеми наградами и грамотами до старости на персональной пенсии дожил и умер в постели. То есть органы у него другие были наверное, в тех местах, где у обычных людей сердце расположено. Не то, чтобы все святые, но это ж обычно нагрузка какая на сердце, если оно есть.

Вообще вот эти расстановки - у них у нас - они тупые. Но человек всегда сравнивает, куда бы ни попал с кем бы не пообедал. критическое мышление. или сравнительная оценка. не знаю, как правильно. 
вот Иваныч мне недавно рассказывал, как у них популярна игра с клюшкой по мячу в дырку. как бы давая мне посыл, что раз у них, то и у нас надо делать.
Но ведь не факт, что релевантное сравнение. 
Полнолуние

- Почему мы такие усталые? , спросила Наташка после выходных.
-  Полнолуние, - ответил малыш. 


Праздник сегодня

Вкусный. Заходите. Мама ждет
Все не так как надо

Говорили с кэпом, почему все так. Та есть не так как было. Он мне про детство в СССР и про то что все разошлось на щенячьи обрезки, а я ему про страх и враньё. Про лицемерие. Про то, чтобы не врать хотя бы самому себе, даже если риск остаться одному. Майский говорит поход под вопросом, а я ему сходи с Надюхой в Карелию, а он про не могу и тд. Я ему - вот! А если пойдешь с нами в Аргентину, потом будешь 20 лет вспоминать, потому что это, как, док говорит, настоящее. А приборы твои оптические это не твоя жизнь. А он водки напился, поклялся, что никогда не предаст, как некоторые, и ушел в ночь, полную тайн...
Коты прилетели

Значит точно весна завтра
Рубрики