Хранители в ПК уже ждали, Петровна буквально за час до нашего проезда проехала от Мильково до ПК, протестировала беляши в Сокоче и дала добро на перекус.
В Городе были около 23х. Долго ли коротко ли
На месте было все и мы прошли по заветным тропинкам, на которых сменили не одну пару обуви когда то
обошли разные знакомые места... (Слава, на выход!)
пошлялись по городу, поели пицы, остановились на смотровой площадке. НУ вот он Город...
И закончили обход на склоне Сопки. Сопка Мишенная. По Ковальчуку - Телеголгофа, по Шеймовичу - субвулканическое тело субщелочного состава возрастом 600-700 тыс лет (калий-аргоновый метод), а по всем остальным - Сопка. Как всегда прекрасный с нее вид открывался на... "Что это, папа?!.. Это море, сынок!.."
ТО есть конечно, не закончили мы на склоне. Мы только начали там. Впереди было совещание в будущем музее Хохотуна на вилле первого Хранителя Хангарской партии выдающегося геолога Камчатки уникального селекционера сортовой малины собирателя корякско-казахско-чувашско-советского эпоса и просто замечательного человека - Михал Тимофеевича Селиванова.
Наслаждаясь чудесным закатом над Бухтой, поедали , как колорадские жуки, сортовую малину Селиванова, парились в бане с евроремонтом,
лазили в набедренных повязках на крышу музея,

и, закусывая икру водкой, почитали старших и беседовали.
Мы рассказывали сами себе о том, что давно уже знали, "это море, сынок!..", впитывая кожей воздух свободы, молекулы настоящего счастья, поднимая по старому корякскому обычаю тост за тостом, пока не добрались до сущей тьмы..., в которой и возвращались в приютившие нас стены... "Что это, папа?!.. Это море, сынок!.."
.....................................
Море было на следующий день, когда после долгих переговоров нам удалось найти два катера (заметь, Слава, в прошлом году обошлись одним, в следующем будет три?) и
, одев на дев жилеты и свистки для отпугивания акул,
улететь в брызгах соленой влаги в морской полет...
Я смотрел на береговые обрывы и вспоминал 1992 год. Это же мой лист, в 91м начал с городских маршрутов и позже переправились с Юрой Бурмаковым (светлая ему память) под Козельский. Но были городские маршруты в августе 1991го. В те дни, к слову, когда боря ложился под танк, я ходил по городу от Сероглазки до ЖБФ и горы Раковой.
А в этот же год месяцем раньше (могу путать) эти обрывы ШВС изучал с разными видами транспорта... А в 92м мы продолжали изучать побережье южнее (бухты Мутная, Асача, Березовая) и там были обрывы. На обрывах запечатлелись фрагменты питающих вулканических систем...
Погуляв по морю, мы раскинули снасти, Наталья, очень-очень хотела поймать рыбу
А вечером снова была бухта и пиво с балыком. И пришли все или почти все. Паламарь только не пел песен, у него теперь другие заботы...
Утро 28го августа. Как сказал Ковальчук (а слова Хранителя в Хангарской партии чтут) "Вроде везде успели и мечта осталась ;) "
Так мы не прощаемся...