Костер полыхал, согревая своим теплом. От того, что горел он в этот вечер на плавняке, собранном на прибойке, запах пламени был особенный, по своему отличительный и приятный. Слава получал удовольствие, допивая кружку горячего чая и затягиваясь сигаретой. Осознание того, что день прошел удачно, поднимало его настроение. Несмотря на легкую ломоту во всем теле от полученной днем физической нагрузки, он решил немного прогуляться вдоль полосы прибоя.
- Заодно и дровишек ещё собрать, - подумал он.
Слава сделал несколько шагов в темноту от освещения пламени костра, посмотрел вверх и замер, завороженный сиянием звезд над головой. Так, глядя на сверкающие созвездия, он и побрел по песчаному пляжу. Проходя мимо одной из палаток, случайно зацепил её растяжку, натянутый шелк произвел хлопающий звук. Но он был под впечатлением нахлынувшего одухотворения, и, не придав значения звуку, побрел дальше. Как раз в этот момент из платки выбирался Иваныч, который именно сегодня был настроен на весёлый лад.
- Под ноги смотреть надо, - пробурчал Иваныч шутливым тоном, - Ходят тут всякие, платки сшибают. Романтики!
- Да ладно тебе, сам поправь колышек, - в тон ему ответил Слава.
- Ничего себе! Может и бантики на оттяжках завязать? - продолжил пикировку Иваныч.
Но, влекомый тягой к недолгому уединению, Слава молча удалился. А Иваныч потянулся, расставив руки в стороны задрал вверх голову.
- Красотища-то какая! - прошептал он тихонько.
Все это время невдалеке стоял Семен. Он видел и слышал что произошло. Попивая из кружки чай, он с вызовом уставился на Иваныча.
- Да-да! Вот именно! Возьми и сам поправь колышек! У нас тут так себя не ведут! - зажигаясь проговорил Семен.
Но призываемый в свидетели Слава его уже не слышал. Прозвучавшие возгласы прошли мимо его ушей. Улыбаясь своим мыслям, с расставленными в стороны руками он слушал звуки прибоя...