Вопрос дня (мозгов не хватает, помогите)

Февраль 14, 2012

Борис, супер геолог и изобретатель различных волшебных составов, задал простой вопрос: что за последние 20 лет в нашей стране создал так называемый креативный класс (иначе - офисный планктон, сборище бандерлогов, И тп)? Начало дискуссии здесь Ответы направляйте в редакцию. Победителю - креативный приз.

Рубрики: Главная

Комментарии (109) Оставить комментарий

  • 14.02.2012 14:06:32  |  admin

    Иваныч, бойся равнодушных!

  • 14.02.2012 14:09:51  |  admin

    Боря, я начну:
    Пермский культурный центр
    Центр Конного отдыха Караван
    Сайт Хохотун
    Список будет продолжен, Слава мне поможет, Урал тоже…

  • 14.02.2012 14:37:00  |  boris

    Пермский культурный центр- что-то в сети и ссылок нет, но это Слава должкен знать… Караван и Хохотун- явления хорошие, но опять же не принципиально новые и прорывные. Что нибудь оригинальное и важное для страны хотя бы, бог с ним с миром, тут явно вспоминать нечего.

  • 14.02.2012 14:45:40  |  Slava

    ну вы блин тут даете….
    креативный класс…
    ну начнем с того, что он есть, этого никто не отрицает
    надеюсь?
    вот если он есть то это именно тот класс которому общество делигировало не создавать продукцию в виде болтов гаек и репчатого лука, а это тот класс который налаживает связи между всем что только можно придумать, от эффективности этих связей зависит сосояние общества - экономика, культура, образование и т.п. включая политику.
    так-же этому классу положено контролировать это состояние общества и если надо давать сигналы и показывать больные точки образовавшиеся в обществе, так-что говорить об 1-2% (или даже 10%)населения как ничего не делающем - неправильно, и Пу тут просто тормозит, это именно та часть общества которая держит “ухо в остро” и понимает что происходит, и именно оно влияет прямо на событийность, и именно этот клас начал возмущатся, именно он понял первый что происходит обман и движение в тупик, или вообще в прошлое, остальные поймут позже….

    ну как я могу описать создание логистического центра например в Перми - это не фабрика и не поле с картошкой, но без него город загнется…или будет тормозить в развитии или вообще не будет интересен для товаров, хотя конечно какие-то мужики на тракторах копали котлован, возводили стены, собирали полки…но не эти мужики это всё придумали, нашли деньги, и заполнили склады товаром, у этих мужиков нехватает для этого смелости, ума, риска-хотя именно эти мужики электорат Путина…..пока ещё….

  • 14.02.2012 14:50:11  |  Slava

    Боря, креативный класс - это как минимум весь малый и средний бизнес, исключая тот который присосался к госзакупкам или родственно связан с правящей верхушкой, но и там много умного люда

  • 14.02.2012 14:56:29  |  boris

    Что тут креативного- создание центра логистики- схемы давно известны - бери и внедряй соответственно местным условиям. Центр этот не один, вероятно, у каждой кампании небось свой . Кстати, логистика и в Союзе была. Т. е. класс этот сам ничего не придумывает, берет идеи с заграницы (откуда же еще). Как и все в стране работает на нефтегазовые и отчасти металлургические деньги. Высокотехнологичные товары покупаем за нефть за бугром. Сами не хрена не производим и не изобретаем.

  • 14.02.2012 14:58:57  |  boris

    В студию оригинальную высокотехнологичную продукцию малого и среднего бизнеса!

  • 14.02.2012 15:16:01  |  boris

    Грубо говоря живем на то, что отцы во времена Союза построили.

  • 14.02.2012 17:29:19  |  Slava

    Боря, уже 20 лет прошло, всё что они построили уже сгнило, или перестроилось.
    ну просто на примере моих знакомых:
    одни выпускает акриловые ванны
    другой делает гипсокартон на полстраны
    третий делает профнастил
    четвертый взял горный отвод и фигачит щебень и гравий
    ещё один делает мебель из массива
    у меня на работе весь второй этаж - это пекарня,
    через дорогу - звероферма, в полкилометре тепличный комбинат огурцы-помидоры и пр. Соседка делает сувенирку из селенита которая продается во всех аэропортах))0, бывший сосед сверху организовал сеть ресторанов Хуторок (кстати он уже в Москве их пооткрывал)
    и это так - только оглянутся
    Борь и это те люди которые ходят на митинги))))

  • 14.02.2012 17:33:02  |  Slava

    о у меняж типа бывший партнер Лёнька, делает станки ЧПУ и продает их по всей стране, и делает он их сам руками от начала и до отгрузки, даже коробки для транспортировки сам делает и у него очередь на пол года вперёд, и эти станки работают и в прибалтике и в узбекистане и в казахстане и в беларусии и в украине, а конкуренты у него только питерцы одни да канадцы……

  • 14.02.2012 17:39:42  |  Slava

    чота вы там в Москве совсем охренели от безделья, постыдились-бы…..а чтой-то там вся страна делает? нихрена не работает? а покажите ка нам чем вы там занимаетесь?
    совесть имейте…
    вся страна выживает как может и на вас Москвичей не надеется,и отчитываться перед вами не собирается, потомучто вы даже задницу на митинг сходить не оторвете…
    а что случись, дак вы к нам за едой….

  • 14.02.2012 18:48:15  |  Иваныч И К

    дык, Слава, тока “Пермь” и создает чё-нить!!!
    А МАсква, Славян, Масква!
    Она ж тока выкачивает!!! И сливки снимает. Зажрались они там.
    А, ну я ж обещал быть добрее… Ну, в общем центр окраинами прирастает.
    Понятно!!! все себе захрабастали… все лучшее в столице концентрируется.
    Вот добрый Корыч, Семен, он ведь конкретно как-то высказался: “Они там улицы освещают, да вы здесь ох…!!!”
    Или вот как он каждый раз не преминет упомянуть: “Да-а, а дороги-то, дороги какие!!!”
    Это, между прочим, admin, народ высказывается!!!
    Путин этим из центра, понимаешь, не угодил!

  • 14.02.2012 19:02:27  |  boris

    Говорить, что то, что было- все сгнило, а мы теперь- просто смешно.Было найдено и разведано и введено вэксплуатацию все на чем страна стоит- нефть и газ. Не было бы этого, кто бы покупал гипсокартон, на какие деньги, для чего бы ипользовали профнастил, кто бы поупал меха со зверофермы, станки с ЧПУ твой приятель собирает, кстати из каких комплектующих, сувениры кто покупать стал бы? Обруби нефть и газ- назавтра все это упадет. Так что пальцы гнуть не надо… Опять же все это применение готовых схем. А к вам за едой- это просто смешно…Кстати 60 процентов мяса встранен закупается за границей.

  • 14.02.2012 19:19:13  |  boris

    Кстати, на митинги увас, судя по сети ходят 2-3 тысячи чкеловек…

  • 14.02.2012 19:32:25  |  boris

    Кстати, себя я к креативному классу никогда не причислял…

  • 14.02.2012 21:03:19  |  admin

    Боря. ты лучше скажи, а) кого ты причисляешь, б) зачем ты смешиваешь в кучу заводы и фабрики и продукцию креативного класса. если ему (креативному классу) отказываешь в придумке тех же заводов и фабрик?

  • 14.02.2012 21:04:49  |  admin

    А сколько должно ходить на митинги в Перми? Сколько креативного класса единиц должно быть на душу населения? Типа два художника на 5х рабочих седьмого разряда или три композитора на 10х маркшейдеров третьего разряда. Так?

  • 14.02.2012 21:44:09  |  Ural

    Я что-то не пойму что произошло за последние дни на сайте? Слава, который критиковал нынешнюю власть, теперь расхваливает её, пишет о достижениях, про пекарни, про станки ЧПУ, гипсокартон, скоро про комбайны на полях во время страды будет писать. А Борис иж чего удумал-власть критикует, идей говорит новых нет, за нефть всё покупаем, сами не хрена не производим и не изобретаем.Скоро про перевыборы будет писать и Навального расхваливать.
    Одумайтесь!!!
    Иваныч-ты куда смотришь?

  • 14.02.2012 21:50:35  |  boris

    Я никого никуда не причисляю. За это время слышал: креативный класс= средний класс; состоявшиеся люди получающие 4000 баксов в месяц;бизнес+ всевозможные манагеры+ ITшники+ люди творческих специальностей и вариации на эту тему. Я как раз не смешиваю фабрики и продукцию креативного класса, это у Славки гипсокартон с профнастилом и местный Левша собирающий в одиночку(!) станки с ЧПУ. Я то как раз думал, что креативные товарищи должны выдумывать что-то принципиальтно новое и внедрять это, дабы и им и нам от этого польза была. К-во ходящих на митинги- показатель активно недовольных власьтью- в Москве-1%, в Перми- 0,3%, правда Слава утверждает, что в Перми все креативщики (или его знакомые) на митинги ходят.

  • 14.02.2012 22:24:12  |  Ural

    Ну почему люди из малого-среднего бизнеса, офисные сотрудники должны что-то обязательно изобретать и выдумывать что принципиальное? Изобретатели есть как среди них, так и среди других слоев. Я под словом креативность понимаю смекалку, нестандартное решение. Т.е. не механическое выполнение работы, а творческий, нешаблонный подход к решению проблемы. И среди независимых, свободных работников чаще встречаются креативные, в отличии от сотрудников находящихся в жестком , рамочном подчинении. Вот открыл один мужичок в г. Мелеузе заводик и гнёт всё тот же профнастил, а раньше шифер черт знает откуда возили. И город сразу изменился. Крыши красивые, зеленые, красные, синие появились-это для Мелеуза креатив, новое, творческое. Да -технологию профнасила придумали может ученые какие-нибудь, но помещение нашел, станки купил, работяг набрал, с поставщиками-транспортом договорился, сбыт наладил, рекламу в газету понес-это всё мужичок. Не Эйнштейн конечно, но в городке что-то в лучшую сторону поменялось.

  • 14.02.2012 23:43:04  |  boris

    Все это может быть, только все это частности, а в целом в стране полный провал.

  • 14.02.2012 23:54:54  |  Ural

    Еще в тему выборов.
    У сына подруга на работе была вызвана к руководству и получила вот что:

    Одна моя знакомая работает в крупной строительной компании. В преддверии выборов генеральный дал команду заму распространить среди подчиненных следующую анкету. Надо было наклеить фотографию, заполнить свои данные и написать о своей жизни до, во время Путина и свои пожелания нашему великому и сдать в отдел кадров. Угроз увольнения не было, только пожелания , что шеф хотел бы чтобы все таки все сдали анкеты, т.к. Администрация N-го района поспособствовала бы получению лицензии на застройку … «Мы же дружный, сплоченный коллектив, не надо выделяться. Может и премию дадут».
    И ведь это не бюджетники, не гастарбайтеры и не чиновники-это частная коммерческая структура.

  • 15.02.2012 0:05:14  |  boris

    Ну что сказать.., тут наверное каждый решает за себя…стоит тут с Латыниной согласится

  • 15.02.2012 0:06:58  |  Gleb

    pft,fkj это все…..

  • 15.02.2012 0:08:50  |  Ural

    Кто-то в комментариях хорошо заполнил анкету

  • 15.02.2012 0:09:21  |  Ural

    http://zzuko.livejournal.com/24324.html

  • 15.02.2012 0:10:52  |  Ural

    Что такое-pft,fkj?

  • 15.02.2012 0:18:41  |  admin

    Урал, я тебе потом переведу

  • 15.02.2012 0:20:14  |  admin

    Я предлагаю альтернативную анкету: “моя жизнь после Путина “

  • 15.02.2012 0:23:31  |  Ural

    Эта девушка не стала заполнять, домой забрала анкету. Сотрудницы все заполнили и ей рекомендовали:мало ли что, премию не дадут, может и сократят. И вот когда с сыном мы сканировали листок, выкладывали в livejournal. она всё приговаривала: ну и пусть увольняют, не думала что на работе окружение такое.

  • 15.02.2012 0:27:21  |  admin

    Урал, всегда есть несмотря и вопреки. Представь что бы мы придумали если бы не было тотального роспила и отката. Куда делись наши мечты?! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам!..

  • 15.02.2012 0:29:04  |  admin

    Это оч важно что кто то готов идти против мнения большинства. Девушке респект

  • 15.02.2012 0:31:35  |  ghorcev

    ну, за ИТ-ников, а то в газо-нефтяном запале Боря и нас с говном смешает

    суперкомпьютер Ломоносов, в июне 2011 года занял 13-е место в рейтинге Тop-500 мощнейших компьютеров мира. Изготовитель частная компания «Т-Платформы» вычислительные комплексы «Т-Платформы» установлены в Сингапурском и Лейбницевском суперкомпьютерном центрах, университете Манхайма и многих других. Без поддержки от государства.

    Жора Пачиков, друг Стаса Чемакина.(админ и Боря его знает). Оба были все разы на Болотной. Сооснователь (вместе с братом Степаном) легендарного Параграфа”,московская часть которого сейчас называется ParallelGraphics. Продукты: виртуальная машина paralells для Apple, позволяющая запускать на Маках любую операционную систему,
    продается во всем мире. Система трехмерной визуализация он-лайн http://www.cortona3d.com/, на ее базе Боинг сейчас переводит всю внутреннею документацию по ремонту своих самолетов. Компания частная.

    А вот Каспер т.е. конечно Евгений и Наталья Касперские. “Компания входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для
    обеспечения информационной безопасности”

    А вот и др.Web, т.е. конечно Игорь Данилов.”11 мая 2011 года Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности — сообщает о переезде и расширении сферы деятельности своего представительства во Франции. Новый офис будет базироваться в Страсбурге (регион Эльзас), в его задачи входит развитие продаж продуктов Dr.Web на
    территории всей Западной Европы.”

    Яндекс. Без поддержки государства. Поисковая система «Яндекс» является 5-ой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов (более 3 млрд, 1,7% от мирового количества, статистика за сентябрь 2011 .
    В мире мало стран, кроме USA, которые имеют собственный поисковик. А вот еще про нее -”..служба безопасности известной софтверной компания будет
    оказывать помощь сотрудникам при незаконном задержании на митингах”

    А вот напротив меня сидят - Антон Надточий и Вера Будко,мы сегодня весь день катались на лыжах.
    Они - это Архитектурное бюро “Атриум”. Трудоголики. Восстребованные современные архитекторы.
    В частности, проектировали новый офис Яндекса. Обеспечивают работой примерно 50 человек со всей России. Сочуствия к ВВП нет, как нет и никакой поддержки от государства. Хотя нет -ВВП позавчера завизировал их проект переделки к/т “Гаваны”
    под новый дом “КВН”, который он пообещал Маслюкову на 50-летие КВНа.

    Для меня важно то, что те люди, который реально вкалывают , а не “осваивают” буджеты, которые
    состоялись и успешны, которых я лично уважаю -они или были на Болотной, или сочувствуют ее идеям.
    И я не принимаю, что серая ГБ-ная крыса будет определять судьбу моей страны

  • 15.02.2012 0:46:48  |  admin

    Джорж, Антону и Вере привет!

  • 15.02.2012 1:52:57  |  ghorcev

    Передам, мы его сегодня разопьем ! )

    а вот как будущее приходит в настоящее.. а то все говорят, что с креативом плохо:
    http://7ly.ru/2012/02/14/vot-eto-prikol/

  • 15.02.2012 5:45:48  |  admin

    В 6 утра и не врубился сразу. Рука к яндексу потянулась

  • 15.02.2012 8:16:30  |  Иваныч И К

    фига се, чё вы там наломали!!!

  • 15.02.2012 12:05:38  |  boris

    Подытожим. Из всего приведенного креативным имхо является приведенное Гошей по IT. Пять пунктов. Архитектура , конечно. В городах которые развиваются. Много ли их у нас? И все равно все стоит на нефти и газе и на сырье доставшемся в наследство от СССР. Рухнут цены на сырье- не спасут нас ни IT технологии ни архитектура с дизайном ни PR. То что для остального мира будет благом, для нас будет катастрофой.

  • 15.02.2012 12:16:14  |  Slava

    “….Подытожим. Из всего приведенного креативным имхо является”
    “…….что за последние 20 лет в нашей стране создал так называемый креативный класс

    Боря, ты как-то определись тебе нужны были результаты работы креативного класса с примерами, или признаки креативности
    а то как-то спрашивать одно а делать выводы по другому, это как-раз характерный стиль наших современных руководителей страны))))

  • 15.02.2012 12:39:18  |  boris

    Вот как раз я спрашивал, что за 20 лет сделал креативного креативный класс и, наконец, получил ответ.

  • 15.02.2012 12:42:32  |  ghorcev

    Стоп, теперь я хочу ответ. Я с тобой согласен:
    “И все равно все стоит на нефти и газе и на сырье доставшемся в наследство от СССР. Рухнут цены на сырье- не спасут нас ни IT технологии ни архитектура с дизайном ни PR”
    Добавлю, что доля сырьевого экспорта в текущей России выше, чем в СССР.
    Благодарить за это, видимо, надо команду управленцев во главе с ВэВэПэ, которая у власти примерно 15 лет.
    По моему, очевидный вывод: если в бардаке дела идут плохо, надо не кровати переставлять, а девочек менять.
    Боря, теперь предложи свой вывод из имеющихся фактов

  • 15.02.2012 13:13:47  |  admin

    Борь, не 5 пунктов, больше, но и их достаточно. Повторюсь, система мотивирует на роспил или на поиск новых ниш. Вот тебе еще живой пример. http://www.facebook.com/photo.php?fbid=3055077270273&set=a.1178398634480.27466.1663566991&type=1&ref=nf
    Ниш достаточно, но при гбшных подходах к бизнесу креатив будет искать выход либо в тени, либо на стороне, либо в роспиле. Мысл остановить трудно, но вотнаправить можно по разному

  • 15.02.2012 13:17:26  |  Slava

    Самый самый результат работъ креативного класса - это цена на нефть)))

  • 15.02.2012 13:34:46  |  boris

    Команда управленцев с ВВП стоит 12лет, это так, но система, созданная еще при Ельцине работает уже с 1993 года. смена одной команды(питерские +ФСБ) систему не перестроит, поскольку это не возможно в принципе.Как было написано чуть ли не в библии “не наливают новое вино в старые мехи”. Ломать систему надо, но это уже как-то боязно. Но опять же я не призываю никого сидеть дома и не ходить на митинги, я высказываю свое мнение. А товарищ на фотке- прям какой-то “юноша бледный с взором горящим”, лицо только злое.

  • 15.02.2012 13:58:43  |  Иваныч И К

    Странно, Славка вроде и оппонирует Борису, но логически получается, что он на его стороне ))

  • 15.02.2012 14:02:59  |  Иваныч И К

    А ещё я думаю, что сельскохозяйственный комплекс в стране порушен не без участия бизнес класса, креативно продумавшиего что завозить продукты питания из-за бугра и вывозить лес ему будет выгоднее. Ну а уже потом Путькины решили просто этот процесс подмять под себя.

  • 15.02.2012 14:07:38  |  Иваныч И К

    Боря, вот эйфория начала 90-х порушила СССР? И вектор затем был не центростремительный, я вот видел как в регионах вводили понятия, например, “гражданин Республики Башкоротостан”. И далее, в земельном кодексе республики - в собственность земельные участки имеют право оформить граждане республики Башортостан.
    Качаем караблик дальше?

  • 15.02.2012 14:14:42  |  Иваныч И К

    Граждане революционера, давайте эволюционировать.

  • 15.02.2012 14:19:56  |  ghorcev

    Иваныч, СССР порушился из-за двух маленьких цифр: кол-во энергии на единицу продукции в 1,7 раза, кол-во сырья в 2,1 раза тратилось больше, чем в современных на тот момент кап.странах. Коммунистическая экономика неэффективна.

  • 15.02.2012 14:51:13  |  Иваныч И К

    но революционные массы считают что и сейчас не эффективна

  • 15.02.2012 14:59:04  |  sverdlov

    При чём здесь эффективность экономики?
    Сейчас в Европе тоже не эффективная экономика, при которой пол Европы в банкротах ходит.
    Не дальновидность тех-одних правителей и желание
    прихватить официального богатства тех-других правителей плюс жадность и т.д. Китай по другому свою советскую республику реформирует как то…

  • 15.02.2012 15:02:10  |  boris

    СССР тоже рухнул из-за падения цен на нефть имхо, мы же кроме нее ничего не продавали, соответственно и деньги только с нефти и получали., на них за бугром продукты недостающие покупали и оборудование, не производившееся здесь. Оставались бы цены как до 1985г.- продержались бы какое-то время. Неэффективность производства не так была важна- сырье свое, энергия -тоже, потребляли продукцию опять же сами. Сейчас это критичнее, интересно, выросла ли эффективность нашего производства и насколько? Гоша, а ты уже в горах? Как погода?

  • 15.02.2012 15:14:25  |  Иваныч И К

    Выросла ли эффективность производства…
    Яркий пример - введены в эксплуатацию компьютеры, а работа быстрее, чем на печатных машинках и счетах не делается; это общеизвестный уж факт, что компы, к примеру, бухгалтерам не поднимают производительность. Но компы ещё теперь нужно поддерживать, ну и “Антивирусы Касперского” разрабатывать и внедрять. ;) А любой новый механизм порождает дополнительные структуры

  • 15.02.2012 15:19:21  |  Иваныч И К

    А на митинги (добровольно) конечно же ходят все-таки люди “успешные”, ибо у них уже есть избыток энергетики, высвобожденный за отсутствием необходимости выживать :)
    ну, эта… типа… с жиру бесятся :) хочется что-то поменять

  • 15.02.2012 15:58:50  |  ghorcev

    Сегодня все подъемники закрыты из-за ветра, кроме нижних бугелей. Серега Надточий катался на бугеле, в сноупарке, рядом - в километре-сошла лавина. Зато завтра обещают солнце )
    По поводу краха Союза - недавно был целый номер “Эксперта”, посвященный этой теме, приуроченный к 20-ой годовщине события.. Куча статей с цифрами , выкладками - и куча разных мнений.

  • 15.02.2012 16:08:02  |  boris

    Ждем фоток

  • 15.02.2012 16:13:15  |  Иваныч И К

    Ну а все-таки, товарищи митингующие, хочется спросить - у вас не возникает мысль, что предводители на Болотной - это такие люди для которых есть такая профессия “быть всегда в оппозиции”? (это как в фильме “Офицеры” главный герой с металлической ноткой в голосе произносит: “Есть такая профессия - Родину защищать!”)
    Вот Юра Шевчук - он в народе жуть как популярен своей песней “Что такое осень…”, ещё довольно популярны некоторые протестные песни, но вдохновение они уже вызывают у меньшего количества слушателей. Да, так вот, Юра всегда будет в оппозиции. Всегда! И это уже профессионально.

  • 15.02.2012 16:31:44  |  Slava

    фокус в том что у большинства с Болотной нет предводителей….
    мне так кажется.

  • 15.02.2012 16:32:13  |  Иваныч И К

    И ещё, вот хочется спросить.
    Нет, я не издеваюсь, просто в самом деле хочется узнать.
    Вот, например, Урал. Он продает щебень, а в свободное от работы время ну там.. в волейбол играет, иногда, в последнее время, на митинги повадился ходить.
    А вот Явлинский, или Немцов - они чем на жизнь зарабатывают? (ну я в самом деле не знаю)

  • 15.02.2012 16:35:26  |  Slava

    святым духом Иваныч, святым духом..)))

  • 15.02.2012 16:38:12  |  Иваныч И К

    фигасе!
    я смотрел в онлайне последний митинг; дык они там на сцене изможденными не выглядели и в неслабом прикиде-то были!!!
    не, ну то что у Парфенова где-то трудовая книжка лежит я согласен.

  • 15.02.2012 16:56:46  |  Иваныч И К

    И потом, Славк. Что значит “нет предводителей”? Здесь все время фигурирует попытка определения количества участников мероприятия (кто-то занижает цифры, кто-то завышает; не в этом суть). Но они собрались, перед ними выступали! Слушатели аплодировали, выносили (якобы вместе обсудив) резолюцию. А организаторов нет? И каждый сам по себе?

  • 15.02.2012 17:02:37  |  Slava

    технические есть, остальные выступающие являются лидерами для части людей, вот спроси у наших кто ходил на митинг кого они слушали и кому хлопали…
    а по поводу “на что живут”…. Иваныч это-же Москва,туда-же стекаются все ручейки…. там достачно просто жить чтобы не думать на что - жить))))) :)

  • 15.02.2012 17:28:03  |  Иваныч И К

    нет, Славка, ты чутка не прав:
    я вот давеча одному “шахтеру” рассказывал: “Выходишь в Москве на улицу, до метро ещё на маршрутке или автобусе доехать - это почти 30р, само метро - почти 30р, потом домой столько же, ну пачку сигарет - 40р, еще в течении дня поешь чё-нить - 200р (ну там минералка в жару летом, мороженое, про кофе в кафе я уж не рассказывал). Таким образом, просто выйдя из дома ты уже оставишь почитай полтыщи ежедневно!” После этого “шахтер” умножил эту цифру на количество дней в месяце и сказал что они там ох… :)

  • 15.02.2012 17:59:38  |  Slava

    Иваныч, ты его расшевелил? он выйдет с тобой на митинг в центр карьера?

  • 15.02.2012 18:02:44  |  Slava

    а так, будет криэйтивненько, Иваныч с большим плакатом типа “Во Ва Ва Ли” в центре карьера, среди шагающих экскаваторов, полукружочком стоят мегагрузовики, люди в касках
    Иваныч есть шанс стать звездой белого движения если такое фото сделать… :)

  • 15.02.2012 18:06:00  |  Slava

    можно срочно вызвать Глеба, в качестве фотографа, договорится с Админом об эксклюзивной первой публикации на Хохотуне, мы опять-же будем гордится знакомством)))

  • 15.02.2012 18:08:01  |  Slava

    фото будет назваться
    “последнее шахтерское предупреждение”

  • 15.02.2012 18:44:03  |  Иваныч И К

    причем тут “расшевелил”?, я же многократно уже писал что местное население совершенно искренне не понимает мотивацию митингов в Москве (чё им там типа не хватает)

    а митинг в разрезе - я думаю что в лучшем случае экскаваторщики обматерят и прогонят, что бы простой не устраивали (здесь же нормы выработки жесткие), а в худшем - 40 кубовым ковшом разгонят :)

  • 15.02.2012 19:11:11  |  admin

    Иваныч, у Немцова был какой то бизнес с поослегубернаторских времен, а Явлинского любой ВУЗ с радостью отхватит лекции по экономике читать. Это так на вскидку. Хотя уголь наверное не смогут грузить…
    Кого тебе еще? У Навального адвокатская практика и др. Хотя все это не отменяет возможности получать помощь фондов, правозащитных контор или даже госдепа. Ну и что?
    Ущербная логика “а чем они на жизнь зарабатывают?” вопрос же не отом стоял

  • 15.02.2012 19:32:20  |  Slava

    Админ, … мой голос за ghorcevА

  • 15.02.2012 19:32:51  |  Slava

    Эх, Иваныч…

  • 15.02.2012 19:43:37  |  Иваныч И К

    не, ну даже спросить тут уж ничего нельзя (нефиг мол тут любопытствовать), сразу так “ущербная логика” и не задавай своих провокационных вопросов

    ну и обсуждай тогда со своими единомышленниками, которые тебе не противоречат, а я пошел спать, у нас уж (потягиваясь так) солнце зашло

  • 15.02.2012 19:44:45  |  sverdlov

    Сомнительно, что Явлинский сейчас лекции читает:
    как и все товарищи политики или воруют или продают (кто что)…

  • 15.02.2012 20:28:19  |  Slava

    Глеб, извини что я полез в Яндекс, ну просто Иваныч же не уснет….
    доходы Явлинского:
    http://www.pravda.ru/news/world/19-02-2000/907860-0/
    доходы Немцова:
    в Википедии про Немцова , там есть раздел “доходы и личное состояние” правда на 2008год, но у него всё хорошо…

  • 15.02.2012 20:29:33  |  Slava

    Вова, угу, Явлинский наверняка ворует….судя по доходам….карандаши в библиотеке… :)

  • 15.02.2012 20:46:01  |  sverdlov

    Слава, предположу, что ты больше зарабатываешь в год, чем он за два
    Странно, что ты веришь всему, что в интернете прочитаешь - Лужков (официально) тоже очень бедный человек и ты этому тоже веришь?

  • 15.02.2012 20:56:50  |  admin

    Вова, чем тебе то Явлинский не угодил? Мало персонажей чтоли? Или педросов начитался?

    Иваныч, вопрос не в полюбопытствавоть, а в психологии. “Наши люди на такси в булочную не ездят!”

  • 15.02.2012 21:03:26  |  sverdlov

    Этот разговор, как борьба за (или против), потепления климата Гринписом. Актуально особенно сегодня
    или ближе к лету (Чёрное море почему-то замёрзло).
    Ни о чём…

  • 15.02.2012 21:20:41  |  Slava

    парни, ну какая разница какие у них доходы, вот ей-богу меня не волнуют доходы Путина, ну правда, я даже не заморачивался этим вопросом, есть другие показательные моменты - это поступки, дела, слово, честь, правда, справедливость, доброта, любовь…дружба…
    хотя по последнему пункту Путин наверное отличный дружбан (к.Озеро) :)

  • 15.02.2012 21:25:59  |  sverdlov

    Сколько у них денег не важно - за Державу обидно

  • 15.02.2012 21:43:57  |  Slava

    Вова, не понял, какая связь между доходами Явлинского и обиженной Державой?
    да кто её обидел? почему тебе обидно? откуда такое чувство? посмотри какая красота кругом….

  • 15.02.2012 21:46:51  |  sverdlov

    Да, это навеяло “Белым солнцем…”
    против классики не попрёшь

  • 15.02.2012 22:23:56  |  Slava

    Вова, ну как так, в советские времена было за державу обидно, сейчас обидно, если пупин уйдет тоже будет обидно?
    это какая-то есенинская грусть))))

  • 16.02.2012 2:52:47  |  Иваныч И К

    Семен, не “наши люди в булочную на такси не ездят“, а “мы не гусарим“.
    И не волнуйтесь вы так, товарищдиректор (диалог выходит из контролируемого русла), просто НАРОД!
    хочет знать, ну исключая может тех, кто тебе тут завсегда поперек слова не скажет.

  • 16.02.2012 10:08:08  |  admin

    Доброе утро, Игорь! Хорошего тебе дня!

  • 16.02.2012 10:19:37  |  Иваныч И К

    Доброе утро, Семен! Приятных тебе впечатлений!

  • 16.02.2012 10:58:07  |  Slava

    ух-ты, новый тренд)))) на Хохотуне :)

  • 16.02.2012 11:05:56  |  Иваныч И К

    Нет, это старая фишка у Семена - человеку, у которого уже за полдень пожелать доброго утра. Ну это, как, Славка, если бы тебе позвонили по телефону в 6.00 утра и сказали: “э-э… добрый вечер” :) Мне не привыкать, я периодически именно в это время прослушиваю песню про бярозы.

  • 16.02.2012 13:15:21  |  admin

    Иваныч, маалоксу!

  • 16.02.2012 13:21:46  |  Slava

    подведите, ктонибудь, итоги дискуссии?

  • 16.02.2012 13:33:43  |  boris

    Так называемый креативный класс малочисленен, в данное время не определяет развитие страны и один он не способен изменить сложившееся положение.

  • 16.02.2012 13:59:25  |  boris

    Если вообще что-то можно здесь изменить…

  • 16.02.2012 15:11:53  |  Иваныч И К

    Прошу прощения, не по теме.
    Семыч, вот что за манера… Нельзя человеку все время напоминать о болезнях. У меня может сложится впечатление, что ты специально культивируешь тему больного желудка. Ну смени ты уже точку приложения своей иглы в конце-то концов (у тебя в школе по занудству пятерка была? ). Где ты этих вудовских замашек набрался?

  • 16.02.2012 15:19:41  |  Иваныч И К

    Маалокс, кстати, печень сажает. Так что, Семен, поаккуратнее с рекомендациями.

  • 16.02.2012 16:28:33  |  boris

    А от изжоги лучшего нет

  • 16.02.2012 16:48:12  |  Slava

    Вы должны заплатить за свою нечестность по отношению к народу, который вас избрал. Вы должны знать, что никто и ничто не останется безнаказанным.
    Мы — Анонимус. Мы не прощаем. Мы не забываем. И имя нам - Легион.
    Ждите нас.
    Anonymous погрожує нацькувати всіх хакерів у світі

  • 16.02.2012 16:58:28  |  boris

    Это ты к чему? Догоним до круглой цифры!

  • 16.02.2012 17:23:34  |  admin

    Слава, ты удовлетворен итогами? От себя добавлю. Креативный класс есть. За 20 лет онсоздал достаточно, что бы его заметить. Даже если брать сугубо российские компании. Это не пять примеров и не 50. Хотя неизмеримо специалистов этого класса работает в межд фирмах внутри страны и вне ее. В чем то с Борей согласен, в части того что малочисленен. Что не может изменить не соглашусь. Изменить может и один человек, важно сейчас само действие. Действие заключается в том, что, да не обвинят меня в занудстве снова, креативный класс начал думать не только и программном обеспечении и др нано технологиях, но и сопоставлять события вокруг себя и

  • 16.02.2012 17:32:49  |  admin

    … Смотреть на годы вперед. Главное завоевание момента что политтехнологии споткнулись о технологии креативного класса. Диссидентами стали все кто раньше сидел на кухне. Достаточно ли их чтобы чтото изменить? Не знаю. Но , как говорит Удальцова, революцию невозможно слить - либо настал момент, либо условия еще не созрели. Тем и значим этот класс, в том и креатив, чтобы создать средства и способы борьбы без ущерба для человеческой жизни. Или минимизировав его. Представь просто Боря что ты на танке, а под танк никто не ложится. Просто нет никого. Сопротивление не кулачном бою а в головах. Извините за многословность.

  • 16.02.2012 18:09:10  |  Gleb

    ВсЁ….. Все в сад……
    Задолбался я тут все это читать….

  • 16.02.2012 18:44:16  |  Slava

    мы те бя не бо им ся ! :)

  • 16.02.2012 18:46:55  |  Slava

    Боря, это я к тому, что ещё один пример что может креативный класс. вот они вроде ничего не производят, но общественное мнение поменять могут, и даже заставить когонибудь работать)))

  • 16.02.2012 19:13:42  |  boris

    Пришел лесник и всех разогнал…

  • 16.02.2012 19:19:19  |  Slava

    о переносе столицы в Пермь
    http://afisha59.ru/author/486629.html
    вэлком!

  • 16.02.2012 19:30:30  |  admin

    Я за!

  • 16.02.2012 19:39:40  |  sverdlov

    А Ленин, как всегда прав (по поводу интеллигенции)
    Проблема нашей страны в том, что пока ещё образованных людей достаточно много в городах.
    А они, как видим выше на барикады и на битьё машин и витрин по большей части не пойдут.
    А вот когда образование сольют к плинтусу, вот тогда будет революционная ситуация и всё снесёт на своём пути как в африке. До здраствует необразованый люд ура!!!
    Ждать не долго… Фурсенке привет!

  • 16.02.2012 20:42:30  |  Slava

    Админ, итоги не мне подводить, не я тему затевал, но как я уже говорил мне понравились комментарии Гоши.

  • 16.02.2012 21:37:27  |  admin

    Ну тогда закроем тему… Собственно не тему , о собрание, тема открыта… Все на митинг за честную масленницу!

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Последние записи

hardcore sex booty ass teen xxx blues music amateur sex